г. Новосибирск,
м/р Горский, 61
(383) 3-555-980
многоканальный
  • Домашняя
  • e-mail
  • Карта сайта

Техподдержка

19 апреля, 2012

Ключевым моментом при принятии решения о приобретении технически сложного оборудования часто является наличие у поставщика ресурсов для гарантийного и послегарантийного обслуживания. Понимая это, руководство Компании «Неман» уделяет особое внимание развитию собственной сервисной службы.

В пакет услуг сервисного центра входит:

  • предпродажная подготовка поставляемого оборудования;
  • ремонт, диагностика, программирование оборудования, в том числе программирование и ремонт радиостанций (гарантийное и послегарантийное обслуживание);
  • тестирование и тренировка аккумуляторных батарей (АКБ) на специализированном анализаторе батарей;
  • тестирование и измерение параметров антенно-фидерных устройств (АФУ) с применением антенного анализатора Anritsu MT8222A (25 МГц–10,5 ГГц) с выдачей протокола измерений;
  • тестирование цифровых потоков Е1 с выдачей протокола измерений;
  • консультации и обучение персонала Заказчика;
  • исполнение диагностических и ремонтно-восстановительных работ в месте размещения оборудования на территории Заказчика.

Оперативно исполнять заявки по сервисному обслуживанию оборудования, в том числе и новейших моделей, позволяет:

  • наличие современного диагностического оборудования;
  • квалифицированный персонал с практическим опытом диагностики и ремонта телекоммуникационного оборудования больше 10 лет;
  • взаимодействие с производителями оборудования при решении сложных технических вопросов, доступ к базам данных их технических центров;
  • продуманное планирование поставок запасных частей.

Заключенный с нами договор на сервисное обслуживание телекоммуникационного оборудования, установленного на Вашем предприятии, обеспечит гарантированную, своевременную и приоритетную техническую помощь, даже в критической ситуации.

г. Новосибирск, м/р Горский, д. 61
(383) 3-555-980 (многоканальный)
sales@skneman.ru
Яндекс.Метрика